Здесь текст Сопровождение психологического развития ребенка    8 (917) 49-93-000
Консультирование г. Уфа
Диагностика ул. Софьи Перовской, д.50
Коррекция тел. 8 (917) 4993 000

ЛОГОПЕД
ПСИХОЛОГ

Здесь текст Здесь текст

Полезная информация. Вопросы и ответы. Советы специалистов.

Эмоции и речь

         Человек живет в обществе людей. Поэтому залогом его успешного существования являются достаточно развитые навыки коммуникации (способность к общению). Развитие речи и эмоциональной сферы - это одно из необходимых условий для формирования у ребенка развитой устойчивой коммуникативности.
         В результате появления некоторых трудностей в развитии часто под "ударом" оказывается правильное формирование речи и регуляция эмоциональной сферы в целом. И часто и эмоциональная сфера и нарушения развития речи могут служить причиной нарушений по отношению друг к другу. Например, робость, застенчивость, тревожность могут помешать развитию у ребенка уверенной, плавной экспрессивной речи. Он может испытывать трудности в том, чтобы точнее, развернуто выразить свою мысль. Это мешает общению со сверстниками, хорошо ответить на уроке.
         Нарушение речи тоже в свою очередь влияет на формирование эмоциональной сферы ребенка: ребёнок начинает стесняться своей речи, избегает ситуаций речевого общения, становится замкнутым, неуверенным в своих силах и возможностях. В результате могут формироваться негативные личностные черты (замкнутость, негативизм, неконтактность).

Последние новости

25.08.2015 Ура! Мы открылись!

Полезная информация

Эмоции и речь
"С какого возраста можно заниматься с логопедом?..."
"Ребенок с СДВГ. Советы для родителей."

Статьи

Лунная соната для мозга
Группа в контакте
  
Здесь текст          Наличие или отсутствие данных вторичных нарушений во многом определяется условиями воспитания и обучения. Правильно выбранный стиль воспитания, спокойная и доброжелательная обстановка способствует формированию у ребёнка с нарушениями речи позитивного и адекватного самовосприятия. И, конечно же, своевременное обращение к специалистам в зависимости от тяжести речевых нарушений (невролог, психолог, нейропсихолог, логопед).

          Вернуться... >>>>>
Здесь текст Все права защищены, Уфа 2015 Здесь текст